Электронные обращения

Вы находитесь: Главная / Обращения граждан / Электронные обращения

Уважаемые посетители!

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц, поступившие в филиал «Гродненский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» государственного учреждения «Республиканский центр по гидрометеорологии, контролю радиоактивного загрязнения и мониторингу окружающей среды» (далее — филиал «Гроднооблгидромет»), подлежат рассмотрению в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 25.07.2011, N 83, 2/1852).

Электронные обращения граждан и юридических лиц направляются в филиал «Гроднооблгидромет» посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес электронной почты (meteo@mail.grodno.by) либо размещаются в данной рубрике настоящего сайта.

В соответствии с подпунктом 1.1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. N 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»:
Обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц (далее, если не указано иное, — обращения), независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией:
в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных или входящих в состав (систему) республиканских органов государственного управления и государственных организаций, подчиненных Правительству, другим государственным органам, иным организациям, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях;
в других государственных органах, иных организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих органов или организаций.

Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным статьей 12 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», т.е.:
обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
  • изложение сути обращения;

обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Электронные обращения, оформленные не в соответствии с законодательством, будут оставлены без рассмотрения по существу.